Чилийские учёные рассказали о новом виде титанозавров

Чилийские учёные открыли новый вид динозавров – «Аракар ликанантай». Он относится к роду титанозавр. Останки ящера..

Дата загрузки: 2024-04-19

Чилийские учёные рассказали о новом виде титанозавров
Чилийские учёные открыли новый вид динозавров – «Аракар ликанантай». Он относится к роду титанозавр. Останки ящера нашли в 90-х годах в 75 километрах от города Копьяпо в пустыне Атакама.

[Александр Варгас, палеонтолог]:
«Титанозавры входят в группу динозавров-зауроподов. У них длинная шея, маленькая голова и длинный хвост. Это четвероногие травоядные, многие были очень крупными. Титанозавры – одни из крупнейших наземных животных, когда-либо живших на планете».

Палеонтологи предполагают, что найденные останки принадлежали молодому динозавру. Он был длиной чуть больше шести метров. Взрослые титанозавры могли вырастать и до 30 метров в длину.

Аракары жили в меловую эпоху – в период между 66-ю и 80-ю миллионами лет назад. Исследования также показывают, что в те времена на месте нынешней пустыни пышно росла зелень и климат был влажным и тёплым.

После тщательного изучения останки аракара ликанантая выставят в Чилийском национальном музее естественной истории.