Дизайнер Мария Грация Кьюри говорит, что захотела сделать центральным элементом шоу ткани. По её словам, зрители смогли оценить их текстуру, поскольку находились в зале, а не смотрели показ онлайн.
Приглушённые тона, цветочные принты, бархат, атлас и полупрозрачные платья. Коллекция включила твидовые ансамбли, а также шляпы, напоминающие шлемы для верховой езды.
Для вечерних образов Кьюри использовала расшитые перьями юбки-макси и длинные плиссированные платья из струящейся ткани.
[Мария Грация Кьюри, креативный директор Christian Dior]:
«Думаю, клиенты хотят то, что могут больше носить каждый день, поэтому я создала больше курток, больше пальто. Также я думаю, что эти вещи актуальны во все времена».
Показ посетили актрисы Моника Белуччи, Джессика Честейн и Флоренс Пью, а также модель Кара Делевинь.
[Джессика Честейн, актриса]:
«Думаю, все просто рады снова быть вместе. Я надела это платье с большим красным сердцем, потому что наконец-то могу быть среди людей».[Кара Делевинь, модель]:
«И, кстати, тут очень спокойно. Раньше жизнь была такой стремительной, и всем нужно было осознать многие вещи, которые происходили в мире. Произошло нечто плохое, но теперь все очень благодарны тому, что могут быть здесь. Это невероятно».
В последние месяцы модные бренды демонстрировали свои коллекции только в онлайн-форматах, например в короткометражных фильмах.
По мере расширения кампании вакцинации и ослабления ограничений живая мода на подиумах возвращается. Впрочем, пока онлайн-презентации также сохраняются.
Короткая ссылка на эту страницу: