Телеканал NTD

«Остров Свободы» и эффективное брендирование

«Остров Свободы» и эффективное брендирование

на правах рекламы

Читатель уже сориентировался, что речь идет не о Кубе (это её некогда образно называли островом свободы), а о крупном брендинговом агентстве BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Поле его деятельности – профессиональная работа по созданию брендов компаний, любых продуктов или проектов (иными словами – брендинг), и это, по сути,ключ к успеху любого начинания. Именно узнаваемый бренд формирует уникальный, узнаваемый образ и он способен вывести бизнес на новые рубежи. История знает немало примеров удачного брендирования и огромнейшей популярности товара и его производителя.

Можно сказать, что наличие сильного и коммерчески успешного бренда – прочный мостик между фирмой, реализующей свою продукцию, и покупателями (она очень быстро становится востребованной). Более того, происходит своеобразное транслирование миссии производителя и насаждение её ценностей, индивидуального стиля общения. Это, если хотите, удерживание лояльности клиентов на стабильном уровне.

Посему, немаловажно – кто разработчик бренда, призванного быстро стать узнаваемым. Специалисты компании, занимающиеся брендингом профессионально, осознают, что не существует одного стандартного решения, которое бы одинаково подошло для разных бизнес-проектов. Поэтому цену создатели нового бренда формируют индивидуально, учитывая особенности бизнеса, объем работ, количество носителей, подлежащих брендированию.

При разработке варианта START UP обычно предлагают единственный концепт бренда с неймингом, созданием логотипа и правовой проверкой в Роспатенте. А вот для OPTIMUM в расчёт берут уже два, для MAXIMUM – три концепта нового бренда.

У компании немало примеров успешной реализации проектов: СТМ АШАН (торговые центры), Grand Plier (косметические средства), Winner (кормы для животных), Elemax (инновационные пищевые добавки), РОСТ (агрохолдинг), «Дар» (сеть магазинов у дома), Konti (натуральные крекеры огромного ассортимента), Hoff (сеть магазинов по продаже товаров для дома и мебели),

Потенциальный клиент, заполняя бриф на разработку, указывает название компании, бизнес-сегмент, ассортимент, необходимые носители бренда и свои координаты, а всё остальное сделает агентство. Уже во время первой встречи его специалисты предложат эффективную стратегию развития бренда.

Есть несколько этапов процесса создания бренда:

  • аудит и аналитика, изучение потенциальной аудитории и особенностей продукта, конкурентного окружения;
  • формирование платформы и стратегии;
  • позиционирование вместе с разработкой названия, защищенного в юридическом плане;
  • работа над созданием дизайна, логотипа и фирменного стиля, других визуальных компонентов бренда;
  • создание упаковки – привлекательного образа товара;
  • работа над брендбуком и ритейл-буком, диджитал решениями.

Создавая бренд компании, разработчики заботятся о формировании релевантного образа в глазах клиентов и партнеров.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: