на правах рекламы
Сервис «Битрикс24» для управления бизнесом – многофункционален. Система коммуникаций с клиентами – CRM – предназначена для автоматизации взаимодействия. Она также способствует повышению уровня продаж, оптимизирует маркетинг и улучшает качество обслуживания.
CRM-система для эффективности интернет-магазина
Часто бывает так: владелец онлайн-магазина тратит огромные деньги на привлечение клиентов, но продажи почему-то не растут. В колл-центре не успевают обрабатывать заказы, отвечать на звонки и напоминать о брошенных корзинах. А ведь выход есть: создать CRM для интернет-магазина и упорядочить взаимоотношения с клиентами.
Данная система сможет:
- привести в порядок клиентскую базу;
- правильно использовать информацию о работе с клиентом (речь идёт об анализе записанных телефонных звонков, этапах сделок, истории их покупок, состоянии некогда оформленных заказов и выставленных счетов) и сведения о самих клиентах;
- обрабатывать заказы быстро и без потерь, следить за их состоянием;
- распределять заказы между менеджерами по различным параметрам;
- заботиться о клиентах, предоставляя каждому лучшие условия и сервис и обеспечивая конфиденциальность;
- анализировать работу отдела продаж и оценивать эффективность менеджеров;
- создавать свои отчеты и интегрироваться с интернет-магазином и «1С».
Это все, что необходимо для организации работы с клиентами интернет-магазина.
CRM для турагентства
Итог туристического бизнеса – отдохнувшие и довольные клиенты. Увы, так бывает не всегда. Досадные срывы в определённых звеньях многогранного процесса, препятствуют успешному бизнесу. Выстраивая турбизнес, надо помнить о самом важном:
- Приобретении и удержании клиентуры.
- Эффективной работе каждого менеджера по продажам.
- Достоверной собственной аналитике.
Клиентская база
Чтобы не пропустить потенциального клиента, CRM в Битрикс24 автоматически ставит задачу перед менеджером даже по пропущенным звонкам. Посредством IP-телефонии все телефонные разговоры (входящие и исходящие) записываются и сохраняются в карточке клиента. В ней всегда под рукой: переписка, заказанные туры, предпочтения каждого клиента.
CRM для сферы туризма очень удобна: менеджер получает напоминание о необходимости связаться с клиентом, сообщить об акциях и скидках, отправить счет, забронировать гостиницу или экскурсию. Даже в случае увольнения менеджера, клиента не сложно передать другому сотруднику – вся информация есть в карточке клиента.
Где ещё можно внедрить CRM-систему
Есть и другие сферы применения CRM-систем. В этом перечне:
- предприятия малого бизнеса;
- агентства по продаже и обмену недвижимости;
- типографии и рекламные агентства;
- веб-студии и Landing-page;
- юридические компании;
- салоны красоты.
Для них также доступно использование CRM-системы для коммуникации с клиентами и заказчиками услуг.