fb pixel
Телеканал NTD

Система CRM для коммуникаций с клиентами

Система CRM для коммуникаций с клиентами

на правах рекламы

Сервис «Битрикс24» для управления бизнесом – многофункционален. Система коммуникаций с клиентами – CRM – предназначена для автоматизации взаимодействия. Она также способствует повышению уровня продаж, оптимизирует маркетинг и улучшает качество обслуживания.

CRM-система для эффективности интернет-магазина

Часто бывает так: владелец онлайн-магазина тратит огромные деньги на привлечение клиентов, но продажи почему-то не растут. В колл-центре не успевают обрабатывать заказы, отвечать на звонки и напоминать о брошенных корзинах. А ведь выход есть: создать CRM для интернет-магазина и упорядочить взаимоотношения с клиентами.

Данная система сможет:

  • привести в порядок клиентскую базу;
  • правильно использовать информацию о работе с клиентом (речь идёт об анализе записанных телефонных звонков, этапах сделок, истории их покупок, состоянии некогда оформленных заказов и выставленных счетов) и сведения о самих клиентах;
  • обрабатывать заказы быстро и без потерь, следить за их состоянием;
  • распределять заказы между менеджерами по различным параметрам;
  • заботиться о клиентах, предоставляя каждому лучшие условия и сервис и обеспечивая конфиденциальность;
  • анализировать работу отдела продаж и оценивать эффективность менеджеров;
  • создавать свои отчеты и интегрироваться с интернет-магазином и «1С».

Это все, что необходимо для организации работы с клиентами интернет-магазина.

CRM для турагентства

Итог туристического бизнеса – отдохнувшие и довольные клиенты. Увы, так бывает не всегда. Досадные срывы в определённых звеньях многогранного процесса, препятствуют успешному бизнесу. Выстраивая турбизнес, надо помнить о самом важном:

    1. Приобретении и удержании клиентуры.
    2. Эффективной работе каждого менеджера по продажам.
    3. Достоверной собственной аналитике.
Клиентская база

Клиентская база

Чтобы не пропустить потенциального клиента, CRM в Битрикс24 автоматически ставит задачу перед менеджером даже по пропущенным звонкам. Посредством IP-телефонии все телефонные разговоры (входящие и исходящие) записываются и сохраняются в карточке клиента. В ней всегда под рукой: переписка, заказанные туры, предпочтения каждого клиента.

CRM для сферы туризма очень удобна: менеджер получает напоминание о необходимости связаться с клиентом, сообщить об акциях и скидках, отправить счет, забронировать гостиницу или экскурсию. Даже в случае увольнения менеджера, клиента не сложно передать другому сотруднику – вся информация есть в карточке клиента.

Где ещё можно внедрить CRM-систему

Есть и другие сферы применения CRM-систем. В этом перечне:

  • предприятия малого бизнеса;
  • агентства по продаже и обмену недвижимости;
  • типографии и рекламные агентства;
  • веб-студии и Landing-page;
  • юридические компании;
  • салоны красоты.

Для них также доступно использование CRM-системы для коммуникации с клиентами и заказчиками услуг.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: