[Род Альбертс, директор автосалона в Детройте]:
«Мы покупаем автомобиль, который отразит наш внутренний мир. Если к выбору машины относиться серьёзно, то нужно сравнивать. А где ещё это сделать, как не на автосалоне в Детройте или под Мюнхеном? Демонстрация важна».
В последние годы на автосалонах становится всё меньше участников. Производители предпочитают экономить, поэтому проводят онлайн-презентации. Но на этом мотор-шоу в Детройте традиции возвращаются. Свои автомобили и концепты представят 38 брендов – от Alpha Romeo до Volkswagen. Примечательно и то, что в автосалоне участвует Tesla, которая обычно игнорирует такие мероприятия.
[Род Альбертс, директор автосалона в Детройте]:
«В этом году на выставке представлено всё, что только можно вообразить. Повсюду экзотика, роскошь и мейнстрим».
Детройт считается колыбелью американского автопрома. Здесь находятся штаб-квартиры «большой тройки» – Chrysler, Ford и General Motors. Первое мотор-шоу в Детройте прошло в далёком 1899 году. В нашем столетии каждый год на автосалоне представляют десятки новинок. Выставку посещают более 700 тысяч человек.
Детройтское мотор-шоу продлится до 24 сентября. В нём участвуют автопроизводители из Германии, Японии, США, Южной Кореи и других стран.
Короткая ссылка на эту страницу: