Подиум оформили в стиле французского крытого рынка XIX века, с огромным футуристическими шарами под потолком, сделанными из светящихся трубок.
Модели идут по подиуму под атмосферный саундтрек с дискотечными ритмами под названием Disco Science.
Они демонстрируют объёмные мини-юбки, блестящие платья, украшенные драгоценными камнями жакеты и прозрачные лёгкие брюки.
На некоторых – меховые варежки, на других – шапки самых разных форм и размеров. Немаловажный элемент – сумки и обувь.
[Камо Мафокване, дизайнер интерьера]:«Мне очень понравился показ. Это одна из моих любимых коллекций Николя, которые я видела. Его 10-летний юбилей был просто потрясающим. Понравилась цветовая палитра, аксессуары, элегантная обувь, красивые силуэты. Определённо, это моя любимая коллекция». [Джилл Сэколг, владелица австралийского гостиничного бизнеса]:
«Это было потрясающе. Уверена, что все так думают. Очень креативно, невероятно. Мне особенно понравились шляпы, разные виды обуви. Некоторые вечерние платья были потрясающими. Внимание к деталям, работа с перьями».
В Неделе моды в Париже участвуют крупнейшие мировые модные бренды, в том числе Dior, Chanel, Hermes и Saint Laurent.
Короткая ссылка на эту страницу: