на правах рекламы
Зачастую гайдлайны не содержат разделов, которые можно было бы использовать при заказе веб дизайна – в таких случаях требуется профессионал, способный интерпретировать имеющееся содержимое для постановки задания.
В упрощенном понимании брендбук представляет собой описание компании. В нем — вся суть бренда. Это эдакий документ с описанием миссии вашей компании, цветовой гаммы, позиционирования на рынке и т. д.
В бренбуке содержаться все данные, которые будут полезны руководителям, маркетологам, простым сотрудникам для продвижения бренда. Все взаимодействия с аудиторией – от видеоролика до рабочей формы сотрудников – должны быть созвучны с правилами брендбука. В таком случае у клиента сложится целостный образ компании, и доверие возрастет. Полный брендбук – это закрытый документ для посторонних лиц. Рядовым сотрудникам выдается лишь краткое содержание.
Зачастую гайдлайны не содержат разделов, которые можно было бы использовать при заказе веб дизайна – в таких случаях требуется профессионал, способный интерпретировать имеющееся содержимое для постановки задания.
Этапы разработки. Cначала устанавливают структуру, и по ней определяется логика описания бренда.
- Идеология. Как себя бренд позиционирует? Какова его ценность, и что он обещает потребителю? Какая целевая аудитория, и какие выбраны стратегии по взаимодействию с ней? История компании, ее миссия.
- Визуальный образ. Отталкиваясь от логотипа и общего стиля. Вообще, визуальная идентификация — это отдельный раздел, который называется гайдлайном. Это некий свод правил, с описанием использования фирменного стиля.
Гайдлайн отвечает за визуальные атрибуты. В брендбук иногда входит еще один документ, описывающий более сложные визуальные идентификаторы — катгайд. Он посвящен конкретной проблеме — дизайну офиса или сайта.
В нем представлена пошаговая инструкция, чертежи и т. д.
Гайдлайн и катгайд желательно предоставить, если вы нанимаете дизайнера для создания веб-сайта по брендбуку. Только в таком случае вы сможете донести всю важную информацию. Он помогает четко регламентировать действия специалиста, чтобы получить сайт, согласно уставу брендбука. Потратив время на составление кат-гайда, вы упростите контроль за исполнителем.
Многие компании перешли на сервис подбора фрилансера на бирже. Оплатить разовые проекты гораздо выгодней и удобней, чем нанимать сотрудника в офис, и платить ему ежемесячную зарплату. Попробуйте найти исполнителя через наш сайт, затем ознакомиться с отзывами о его работе. Катгайд или ваше подробное объяснение задачи поможет вам получить максимальный результат.