19 ноября 2019
Телеканал NTD

Ситилайт как разновидность наружной рекламы

Ситилайт как разновидность наружной рекламы
Рекламное агентство полного цикла
Ситилайт как разновидность наружной рекламы

на правах рекламы

Само название этой разновидности наружной рекламы говорит о том, что местом её размещения является город. Ситилайт являет собой плоскую тумбу с прозрачными поверхностями, внутри которой находится источник света, подсвечивающий рекламную информацию.

Оптимальными размерами ситилайтов в ярославской компании «КЭП реклама» считают 1,2 х 1,8 м. Именно такие размеры оптимальны для восприятия информации пешеходами. Кроме того, она хорошо видна водителям, которые передвигаются по городу на невысоких скоростях.

Наиболее подходящими локациями для установки ситилайтов являются городские улицы, бульвары, остановки общественного транспорта и прочие места, где бывает много людей. Эффектное оформление, яркие рекламные изображения и мягкое свечение непременно привлекут внимание прохожих. А вот вдоль оживлённых трасс устанавливать такую рекламу нет никакого смысла: вряд ли водители станут замедлять движение, чтобы прочитать рекламу.

Особенно привлекательно выглядят ситилайты в тёмное время суток. Ночами и вечерами они не только являются объектами наружной рекламы, но и становятся дополнительными источниками освещения, что, безусловно, украшает и делает более удобным любой город.

В отличие от биллбордов, которые, из-за своих внушительных размеров вызывают порой нарекания жителей Ярославля, ситилайты не вызывают у них отрицательных эмоций. Действительно, они не загораживают пейзажи, не перекрывают вид на исторические здания, не загромождают ландшафт и, в то же время, ненавязчиво выполняют свою рекламную функцию.

Ситилайты можно устанавливать как на улице, так и в помещении, что делает этот инструмент наружной рекламы по-настоящему универсальным.

Ситилайты удобны тем, что рекламную информацию на них несложно обновлять. Это позволяет компаниям оперативно и без излишних затрат информировать своих потенциальных клиентов о различных событиях в своём развитии, а также акциях, бонусах, скидках, распродажах.

Что касается содержания информации ситилайта, то она может быть как исключительно имиджевой (логотип бренда, его девиз и концептуальная картинка), так и более информативной. Последний вариант особенно уместно устанавливать вблизи остановок общественного транспорта. Ожидая автобуса, люди частенько скучают, и часто с интересом читают всё, что попадается им на глаза. Так почему бы не использовать эту их потребность и не дать им возможность скоротать время за чтением информации о компании, её товарах или услугах? Шансы на то, что в нужный момент пассажир припомнит прочитанное и обратится по адресу, очень велики. В итоге выгоду получают все: рекламодатели, клиенты, и даже рекламные агентства.

Короткая ссылка на эту страницу: