[Райан Хоблос, глухая]:
«У слышащих людей нет языка жестов, они не знают ауслана. Из-за этого с ними трудно общаться. Глухие люди сталкиваются со множеством препятствий, и им очень тяжело».
Новые правила в кафе установил его владелец Башар Крайем.
[Башар Крайем, владелец кафе]:
«Я не задумывался о таком, пока не увидел глухого клиента. Думаю, не все люди понимают, насколько важно уметь общаться со всеми».
Башар попросил глухую девушку обучить его сотрудников языку жестов.
[Райан Хоблос, глухая]:
«Это занимает недели две. Нужно запомнить разные выражения лица, изучить этот язык. Это несложно, он простой».
Теперь в это кафе постоянно приходят клиенты с глухотой.
[Леони Джексон, член «Общества глухих»]:
«Если персонал может хотя бы поздороваться с глухим клиентом, то это уже замечательно. Думаю, человеку будет очень приятно».
Но подобные заведения — пока большая редкость. Башар надеется, что его пример вдохновит владельцев и множества других учреждений в Сиднее. А глухие люди уверены: такие изменения будут полезны всему обществу.
Короткая ссылка на эту страницу: