fb pixel
Телеканал NTD

Персонал кафе в Сиднее выучил язык жестов ради глухих клиентов

Персонал кафе в Сиднее выучил язык жестов ради глухих клиентов

В это кафе в Сиднее Райан, страдающая глухотой, приходит с радостью. Здесь её понимают с первого..

Дата загрузки: 2024-03-29

Персонал кафе в Сиднее выучил язык жестов ради глухих клиентов
В это кафе в Сиднее Райан, страдающая глухотой, приходит с радостью. Здесь её понимают с первого жеста, и сделать заказ можно запросто. Сотрудники кафе ради таких клиентов выучили австралийский жестовый язык — ауслан.

[Райан Хоблос, глухая]:
«У слышащих людей нет языка жестов, они не знают ауслана. Из-за этого с ними трудно общаться. Глухие люди сталкиваются со множеством препятствий, и им очень тяжело».

Новые правила в кафе установил его владелец Башар Крайем.

[Башар Крайем, владелец кафе]:
«Я не задумывался о таком, пока не увидел глухого клиента. Думаю, не все люди понимают, насколько важно уметь общаться со всеми».

Башар попросил глухую девушку обучить его сотрудников языку жестов.

[Райан Хоблос, глухая]:
«Это занимает недели две. Нужно запомнить разные выражения лица, изучить этот язык. Это несложно, он простой».

Теперь в это кафе постоянно приходят клиенты с глухотой.

[Леони Джексон, член «Общества глухих»]:
«Если персонал может хотя бы поздороваться с глухим клиентом, то это уже замечательно. Думаю, человеку будет очень приятно».

Но подобные заведения — пока большая редкость. Башар надеется, что его пример вдохновит владельцев и множества других учреждений в Сиднее. А глухие люди уверены: такие изменения будут полезны всему обществу.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: