[посетительница ресторана]:
«У каждой из нас около 1600 подписчиков – не так много, поэтому не знаю…»[посетительница ресторана]:
«Мы надеемся получить одно блюдо бесплатно — возможно, урамаки, посмотрим».
Ресторан открылся совсем недавно, но уже стал очень популярен, особенно среди молодёжи.
[Маттео Питтарелло, основатель ресторана]:
«Все они в Instagram, и мы на них не выходили специально, мы не присутствовали в этой социальной сети. Идея в том, чтобы тот, кто платит за блюда, помог бы нам распространить эту интересную идею, продвинуть её от человека к человеку. Это могло бы сделать наш бренд сильным и вирусным».
Многие звонят, чтобы узнать, как работает система скидок.
[Карло Наполеон, сотрудник ресторана]:
«Сколько у вас подписчиков? Хорошо, вы входите в первую категорию, поэтому, заказав одно блюдо, вы получите второе бесплатно, приходите к нам и убедитесь».
Чтобы воспользоваться предложением, посетители должны опубликовать на своей страничке в Instagram снимок, сделанный в ресторане, и отметить заведение.
Более чем за 1000 подписчиков они получают здесь одно блюдо бесплатно, более чем за 5000 – два, четыре полагается тем, у кого более 10 тысяч «фолловеров», и восемь бесплатных блюд подадут тем, на чью страничку подписано более 50 тысяч человек.
Выгоднее всего ходить сюда тем блогерам, у которых более 100 тысяч подписчиков. Им вообще не придётся платить за еду.
[посетительница ресторана]:
«У меня двести тысяч подписчиков, потому что я работаю с модным брендом в течение нескольких лет, и я получила всю еду бесплатно».
В ресторане говорят, что хотят ввести такую систему скидок и в других заведениях сети.
Короткая ссылка на эту страницу: