Сьюзен Келли из Мичигана в 2011 году основала веб-сайт под названием «Что надела Кейт». Она решила сделать это сразу после помолвки Кейт с принцем Уильямом и не прогадала.
[Сьюзен Келли, модный блогер из США]:
«У меня был другой блог. Каждый раз, когда я писала о Кейт, эти статьи становились чрезвычайно популярными. Я обсудила это с мужем. Спросила: «Как думаешь, будет ли людям интересно читать о том, что надевает Кейт Миддлтон?»».
Сьюзен говорит, что её новый сайт стал очень популярным после того, как через несколько месяцев после свадьбы пара отправилась в турне по Канаде и США.
[Сьюзен Келли, модный блогер из США]:
«Вот они, она меняет наряды по несколько раз в день, и людям это нравилось, этим очень интересовались. На Twitter и Facebook было невероятное число просмотров. Так всё началось».
Жительница Торонто Кристин Росс – редактор другого веб-сайта, который следит за нарядами герцогини Сассекской. Называется он «Зеркало Меган».
На самом деле Кристин начала его вести ещё до того, как Меган стала встречаться с принцем Гарри, поскольку была поклонницей сериала «Форс-мажоры», в котором снималась будущая герцогиня.
После того как американскую актрису увидели в компании с принцем, сайт начал становиться популярным.
[Кристин Росс, модный блогер из Канады]:
«Людям было очень интересно, что она надевает, с какими благотворительными организациями работает и какие делает заявления. Для нас это стало отправной точкой».
Блогеры говорят, что понять, что за наряд на жёнах принцев, порой бывает непросто. Кое-какую информацию предоставляет Кенсингтонский дворец. Также у герцогинь есть список любимых дизайнеров и брендов.
[Сьюзен Келли, модный блогер из США]:
«Кенсингтонский дворец называет журналистам дизайнера основного наряда. Но он не указывает, кто сделал аксессуары. <> У Кейт есть дизайнеры, к которым она обращается снова и снова. У неё также есть несколько пар туфель, которые она надевает в 80% случаев».[Кристин Росс, модный блогер из Канады]:
«Каждый раз, когда появляется новое фото Меган — будь то снимок папарацци или с официального мероприятия — мы бросаемся к нашим компьютерам и начинаем прочёсывать Google».
Блогеры отмечают, что бренды класса люкс уже осознали, что все наряды, которые надевают герцогини, раскупают за считанные минуты. Поэтому в магазинах стали появляться подобные вещи, только более низкой ценовой категории.
Короткая ссылка на эту страницу: