15 сентября 2019

Космические туристы отправятся на МКС уже в 2020 году

Первые космические туристы полетят на МКС уже в 2020 году. Об этом объявили представители НАСА.

[Билл Герстенмайер, представитель НАСА]:
«Мы ожидаем, что первый тестовый полёт с экипажем состоится к концу этого года. То есть полёт с частными астронавтами может быть осуществлён в течение 2020 года».

Стоимость полёта составит несколько десятков миллионов долларов с человека. Однако конечную сумму определят подрядчики Boing и SpaceX, которые и будут доставлять на МКС путешественников.

[Джефф Дьюит, главный финдиректор НАСА]:
«Сегодня мы платим около 80 миллионов за место для наших астронавтов в корабле, который следует на МКС. В коммерческой программе стоимость сократится до 58 миллионов за место. Так что теоретически частный астронавт заплатит примерно такую сумму».

Впрочем, кроме перелёта также нужно будет оплатить проживание на орбитальной станции.

[Джефф Дьюит, главный финдиректор НАСА]:
«Если посчитать все расходы, то в среднем будет получаться по 35 тысяч долларов за ночь за астронавта. Но баллы отелей Hilton или Marriott начислять не будут».

Начало частных полётов поможет и другим космическим проектам.

[Билл Герстенмайер, представитель НАСА]:
«Коммерциализация низкоорбитального пространства позволит НАСА сфокусироваться на том, чтобы уже к 2024 году отправить первую женщину и следующего мужчину на Луну. Это будет первая фаза нашего постоянного присутствия на спутнике».

Кроме того, в НАСА говорят, что доход от космического туризма также поможет быстрее подготовиться к миссиям на Марс.

Космические туристы отправятся на МКС уже в 2020 годуПервый российский робот-андроид готов к полёту на МКСНАСА обнаружило три новые экзопланетыИндия успешно запустила к Луне спускаемый аппаратЭкипаж, стартовавший в день 50-летия первой высадки на Луну, перешёл на МКСЗапуск индийского лунохода приостановилиНАСА впервые предоставит образцы с Луны для изученияКононенко и Овчинин из открытого космоса поздравили Алексея ЛеоноваЯпонский стартап будет строить дешёвые космические ракетыВ залив Майя Бэй, закрытый для туристов, вернулись рифовые акулы