[Эдгард Запашный, директор Большого Московского цирка]:
«Это действительно возможность объединить под куполом одного здания людей, очень сильно не похожих друг на друга».
Японо-колумбийский дуэт братьев Мартинес представляет «Икарийские игры». Древний жанр с жонглированием ногами.
Сальто назад, сальто вперёд, сальто с переворотом. Но это ещё не всё. Кульминация номера – всё то же самое, только на высоте четрёхэтажного здания. 11-летний Араши и 18-летний Алан выступают без страховки. Пока установка опускается, Араши беспрерывно выполняет сальто почти 20 раз.
[Алан Мартинес, участник из Японии]:
«Мы готовились к этому представлению шесть лет. Потратили много времени на разработку подъёмника и самого представления. И все эти двойные сальто потребовали много тренировок».
А это первое заграничное выступление 21-летнего американца Уэсли Уильямса. И если езда на небольшом моноцикле не слишком впечатлила искушённую московскую публику, то продолжение номера с пересаживанием на установку, больше походящую на девятиметровую лестницу с колесом, вызывает трепет: артист – без страховки. Ведущий просит публику не шуметь.
[Уэсли Уильямс, участник из США]:
«Самая трудная часть – это, конечно, девятиметровый одноколёсный велосипед. Он такой высокий, что когда смотришь вниз – нет места для ошибок».
А вот номер с индийскими слонами Магдой и Дженни от белорусского дрессировщика Сергея Гулевича. 45-летние исполины весом в пять тонн способны и потанцевать, и посадить артиста на голову, что на самом деле не так-то просто. В первом ряду партера – Николай Николаевич Дроздов. Он-то знает суровые нравы мира животных.
[Сергей Гулевич, участник из Беларуси]:
«Самая сложное – это стойка на голове. Вообще это несложный трюк. Но с этой слонихой… Она не стабильная девочка, в любой момент может повернуться, посмотреть. Нужно держать всё это под контролем».
Главный приз фестиваля, а также приз зрительских симпатий получают юные братья Мартинес. Награду вручают Филипп Киркоров и братья Запашные.
Короткая ссылка на эту страницу: