[Ульф Шульц, сотрудник выставки Motorworld]:
«Здесь можно увидеть многое. Это и старый бильярдный стол, сделанный из автомобиля, и машины 20-х годов из Берлина. Мы хотим создать атмосферу старого Берлина 20-х годов и подарить её нашим гостям».
Возраст классических авто – от полувека до 100 лет. Один из ярчайших экспонатов – Mercedes Cabriolet 61 года. Такой можно купить за 190 тысяч евро.
[Ульф Шульц, сотрудник выставки Motorworld]:
«Увлечения и езда тогда были другими. Вот почему в машинах того времени больше души».
У этого родстера BMW 319 36-го года выпуска непростая история. После Второй мировой он попал в Восточную Германию. Владелец хотел использовать автомобиль для гонок. Однако власти запретили выступать на машине западногерманского производства.
Родстер разобрали, и он валялся в гараже в Лейпциге. В 90-м его выкупил поклонник классических машин Бернд-Дитер Егер. Восстанавливал родстер 20 лет. Расставаться с ним не хочет.
[Бернд-Дитер Егер, владелец родстера BMW 319]:
«Я никому её не предлагаю. Не хочу продавать. Машину оценивали, и, конечно, все здесь знают, сколько она стоит. Но не думаю, что стану продавать».
А это автомобиль ныне не существующей немецкой фирмы «Бреннабор». Модель Brennabor Ideal выпускали с 29 по 33 годы. Всего построили десять тысяч экземпляров. Тех, что ещё способны ездить, осталось штук 60.
[Юрген Шильдауэр, владелец машины Brennabor Ideal]:
«Работать со старой техникой — одно удовольствие. Очень увлекательно. Она очень простая, и не нужен механик. Можно самому сделать всё или почти всё».
Автосалон Motorworld проходит в Берлине уже пятый раз. Организаторы ожидают, что его посетят 30 тысяч любителей ретромашин.
Короткая ссылка на эту страницу: