Подставку создавали под вдохновением от Храма Святого Семейства архитектора Антонио Гауди. Она выполнена из золота и серебра и инкрустирована драгоценными камнями, включая 345 бриллиантов, 56 сапфиров и 26 изумрудов.
Каждая бутылка с духами символизирует одно из времён года.
Этот набор создали не просто как товар класса люкс. Половину выручки направят на благотворительность. Остальное будут использовать для будущих проектов.
[Сара Диас, глава бренда Sagrada]:
«Цель бренда Sagrada – охватить как можно большую аудиторию. Не только целевую. Мы хотим, чтобы все узнали о нашем проекте и наших целях. Мы хотим объединить роскошь и филантропию».
Каждый из четырёх ароматов включает 18 компонентов, что олицетворяет количество башен на Храме.
[Джимми Бойд, парфюмер]:
«Они являются душой аромата и получены из самых чистых источников, которые доступны в природе. Они на 100% натуральные. Сложно найти такую чистоту в любом другом парфюме».
Бренд планирует сотрудничать с педиатрическим фондом, который помогает больным детям. Средства используют, чтобы создавать в больницах помещения для реабилитации после серьёзных болезней. Обычно маленьких пациентов для восстановления выписывают домой.
В магазинах наборы продавать не будут. Потенциальных покупателей приглашают связываться с компанией через официальный веб-сайт.
Короткая ссылка на эту страницу: