Зеркало делает фотографию лица клиента и анализирует его. Затем оно рекомендует косметику в зависимости от типа кожи, а также советует, как скрыть пятна, морщины или тёмные круги под глазами.
Клиенты могут увидеть, как будут выглядеть, если используют целый спектр косметических средств: от основы под макияж до румян, туши и помады.
[Чо Ю Лим, студентка]:
«Из-за коронавируса было некомфортно тестировать косметику после кого-то другого. Теперь стало удобно: я могу увидеть на изображении дополненной реальности, каким будет цвет лица, даже не прикасаясь к нему. Это очень гигиенично. Можно тестировать без опасений».
Помимо правил социального дистанцирования, правительство Южной Корее издало ряд рекомендаций для покупателей. Например, им советуют пробовать косметику на тыльной стороне ладони, а не лице.
[Сон Да Хе, студентка]:
«Из-за коронавируса я не могла проверять косметические средства на лице. Я просто наносила их на тыльную сторону рук. Но те продукты, которые мне больше всего подходят, я нашла с помощью дополненной реальности. Я также узнала о некоторых новинках».
Кроме того, возле каждого товара в магазине размещён QR-код. С его помощью можно открыть описание продукции. Брать её в руки уже нет необходимости.
[Чо Ю Лим, студентка]:
«Во-первых, я смогла найти цвет с помощью дополненной реальности и открыть информацию, отсканировав QR-код. На покупку ушло немного времени, и ни с кем не пришлось контактировать».
Южная Корея заслужила похвалу других стран за то, как отреагировала на пандемию. Здесь заболевших чуть более 13 тысяч, а умерших – не больше 300.
Короткая ссылка на эту страницу: