Так владелица решила адаптироваться к новым условиям, чтобы спокойно пережить пандемию. Тоскана, как и многие другие регионы, живущие за счёт туристов, переживает нелучшие времена.
У посетителей есть возможность вообще не покидать замок. Здесь работает повар, проводятся дегустации вин и художественные мастер-классы. Словом, есть всё, чтобы гостям было интересно.
[Китти Уолш, владелица замка]:«Отпуск на вилле намного безопаснее, чем, например, проживание в отеле. На самом деле, все наши гости изолированы».
Пострадала ещё одна важная местная отрасль – виноделие. В этом году, впервые за 30 лет, продажи в ней упали на 4%. Это произошло после того, как были вынуждены закрыться отели, рестораны и винные магазины по всему миру.
Впрочем, винодельни тоже нашли способ адаптироваться к новым условиям. Теперь они делают скидки, а также больше фокусируются на онлайн-продажах.
[Барбара Боллани, представительница винодельни]:«Мы улучшили наш веб-сайт, создав более привлекательную онлайн-страницу, на которой люди могут найти форму для заполнения».
Владелица этого магазина винтажной одежды говорит, что тоже изменила подход к продажам. В то время как посетителей стало меньше, более близкое общение с покупателями позволило ей выстроить долгосрочные отношения.
[Алессандра Алоэ, владелица винтажного магазина]:«Бизнес стал другим, и он продолжит медленно меняться. В этом году клиентов лишь пятая часть привычного количества».
При этом местный бизнес ожидает, что, несмотря на временные ограничения, в регион вернётся былое количество гостей, а с ним – и благосостояние местных предпринимателей.
Короткая ссылка на эту страницу: