В Бразилии проходит неделя моды в Сан-Паулу — крупнейшее модное событие в Латинской Америке. Свои летние коллекции представляют лучшие бразильские дизайнеры.
И какое жаркое бразильское лето без стильного купальника! Впрочем, популярные в этой стране мини-бикини, похоже, уходят в прошлое. В этом году дизайнеры — за более прикрытое тело.
Третий день модного мероприятия открывает бренд пляжной одежды Agua de Coco. Его модельера Лиану Томас вдохновила Турция. Дефиле начинается с купальников в естественных тонах, но потом появляются и более яркие.
Одна из изюминок показа этого дня — марка UMA дизайнера Рахель Давидович. Ее целевая аудитория — женщины от 40 до 60 лет. В этих силуэтах четко проглядываются веяния Африки.
Бразильские модные эксперты отмечают, что в последние годы мода региона интенсивно развивается, однако ей еще есть куда расти.
[Кассиа Корссато, консультант в области моды]:
«Верю, что наше культурное разнообразие и широкий диапазон изделий и проектов позволят нам развиться быстрее. В то же время бразильской моде еще необходимо хорошенько подрасти».
Впрочем, почитатели модной индустрии из соседних стран уже высоко оценивают бразильских дизайнеров.
[Пилар Родригес, аргентинка]:
«Я полагаю, что у них (бразильских дизайнеров) есть оригинальные идеи и свой собственный стиль. Они получают всё большее признание и становятся известными благодаря своему собственному стилю. Думаю, это очень интересно».
Экономика Бразилии — крупнейшая в Латинской Америке. А ее индустрия моды считается одной из самых быстро развивающихся в мире.
Короткая ссылка на эту страницу: