на правах рекламы
Офисные переезды — это частая история для владельцев компаний. Иногда бизнес разрастается и приходится искать помещение побольше, иногда, наоборот — нужен офис меньше, так как часть компании стала работать на удаленке.
И тот, и другой вариант переезда потребует грамотной организации, времени на подготовку и сил. Сложность, конечно, в большом количестве мебели и офисной техники, которую нужно очень хорошо упаковать. Разберем, как грамотно организовать и провести офисный переезд.
Что включает в себя подготовка?
1. Составьте план сборов — надо определить, кто за что отвечает. Один человек занимается мебелью, другой — упаковывает технику, третий занимается документами и архивами, четвертый берет на себя всю канцелярию и т.д. Отдельно надо выделить сотрудников, которые будут контролировать процесс и помогать с внезапными организационными трудностями.
2. Составьте план размещения на новом месте. Это очень облегчит работу грузчиков и исключит суету.
3. Упакуйте вещи. Для этого надо заранее купить упаковочные материалы для техники, документов и канцелярии. Вам понадобятся картонные коробки, упаковочная прозрачная пленка, пузырчатая пленка, скотч, возможно, пенопласт для хрупких вещей.
4. Промаркируйте вещи и оргтехнику в соответствии с составленным планом. Напишите, что внутри каждой коробки и куда это нужно нести при разгрузке.
5. Разберите и упакуйте мебель.
6. Выберите подходящего перевозчика. Проконсультируйтесь с менеджером компании об объеме грузовика, чтобы точно поместили все коробки и мебель.
Что включает сам переезд?
1. Отдельно упакуйте и выделите сотрудника для перевозки ценных бумаг и документов.
2. В процессе сборов создайте «комнату находок».
3. Назначьте людей, чтобы они контролировали погрузку на старом месте и выгрузку на новом месте согласно маркировке вещей, оргтехники и указателям помещений и мест.
4. На новом месте соберите мебель и подключите оргтехнику, а также проведите уборку.
А есть ли более удобный альтернативный вариант?
Чтобы не тратить много времени на подготовку, можно заказать переезд у профессионалов. Например, сервис Чердак организует переезд офиса с грузчиками в формате «под ключ». Преимущества этого варианта в том, что вы не тратите время и силы на подготовку: муверы сами приезжают к вам в офис с упаковочными материалами, упаковывают технику, разбирают мебель и перевозят все на новое место.
Переезд офиса — это всегда стресс для всех сотрудников. Чтобы минимизировать риски и потери, лучше доверить всю организацию профессионалам и заказать переезд у опытной компании.