Узкофюзеляжный лайнер производит «Коммерческая авиационная корпорация Китая», или COMAC.
По данным Совета экономического развития Сингапура, представители КНР впервые приняли участие в выставке. Её проводят раз в два года.
На предпросмотре для СМИ показали ещё один коммерческий самолёт, а также фигуры высшего пилотажа от команд ВВС Южной Кореи, Индии и Индонезии.
Власти Китая вложили значительные средства, чтобы попытаться ослабить контроль Airbus и Boeing на мировом рынке. COMAC позиционирует себя как альтернативу.
Китай объявил о планах увеличить производство C919. Первый из четырёх лайнеров начал летать с China Eastern Airlines в прошлом году. Пока он сертифицирован только в Китае.
Но в прошлом месяце авиационное управление КНР заявило, что постарается добиться одобрения C919 регулятором Европейского Союза.
По сообщениям китайских СМИ, в январе представитель COMAC заявил, что компания инвестирует десятки миллиардов юаней в расширение производственных мощностей C919 в течение следующих трёх-пяти лет.
Короткая ссылка на эту страницу: