[This post contains advanced video player, click to open the original website]
«Это две традиции, две составляющие нашей идентичности, которыми мы очень гордимся».
Николя Жиль – директор семейного театра де Тун. Он единственный в Брюсселе сохраняет многовековую традицию. Театр находится в историческом центре города. Он даёт по несколько спектаклей в неделю. Репертуар варьируется от «Дракулы» до «Фауста».
[Николя Жиль, директор театра де Тун]:«Мы находимся в последнем брюссельском кукольном театре. По сути, он стал семейным. Но так было не всегда. Это не всегда передавалось от отца к сыну. Нашу традицию мы продолжаем с 1830 года. Наш театр датируется 1830 годом».
Традиция театра марионеток на стержнях берёт свое начало в передвижных карнавальных театрах эпохи Возрождения. Такие выступления были очень популярны в XIX веке.
[Николя Жиль, директор театра де Тун]:«Мы считаем, что именно сицилийцы принесли эту традицию в Бельгию сразу после Средневековья. Театр предназначался для рабочего класса. Люди, которые не умели ни читать, ни писать, ходили в такие театры, чтобы увидеть, что происходит в больших театрах или, например, в опере».
Всего в двух шагах от театра де Тун находится главная площадь города Гран-Плас. Это место, где раз в два года появляется цветочный ковёр площадью 1680 квадратных метров.
Каждый раз такое событие привлекает около 200 000 зрителей.
Брюссель создал свой первый цветочный ковёр около 50 лет назад. В этом году он тоже появится на Гран-Плас. Мероприятие запланировано на август. Для композиции используют около полумиллиона бегоний или георгинов.
Стоит отметить, что подобная традиция зародилась в странах Средиземноморья ещё в XIV веке.
Leave a Comment