fb pixel
Телеканал NTD

Новые технологии автопрома представили в Париже

Новые технологии автопрома представили в Париже

Производители автомобилей продолжают знакомить посетителей Парижского моторшоу с инновациями в мире автопрома. Одна из них –..

Дата загрузки: 2024-04-19

Новые технологии автопрома представили в Париже
Производители автомобилей продолжают знакомить посетителей Парижского моторшоу с инновациями в мире автопрома. Одна из них – картографический сервис Here Open Location Platform.

Автомобили, оснащённые этой технологией, смогут в реальном времени обмениваться данными своих видеокамер, датчиков и приёмников GPS. Полученная информация повысит безопасность движения и сделает вождение более комфортным.

[Николас Губерт, сотрудник сервиса Here Open Location Platform]:
«Данные будут приходить непосредственно от автомобилей, и мы сможем узнавать о происшествиях на дороге, например, о пробках или о чём-нибудь подобном. Затем данные будут обработаны сервисом, и мы сможем предоставлять автомобилям нужную информацию в нужное время».

Картографический сервис начнёт работать в первой половине будущего года. Сначала им смогут воспользоваться водители Audi, BMW и Mercedes. Позже к платформе подключат и другие автомобили.

Специалисты считают, что новая технология поможет усовершенствовать и беспилотные транспортные средства.

Французская компания Segula Technologies представила концепт с футуристической приборной панелью. Она слушается команд, отданных с помощью жестов, и взаимодействует с лобовым стеклом. Всю необходимую информацию водитель может получить, не отрывая рук от руля.

[Жиль Пети, сотрудник компании Segula Technologies]:
«Вы просто следите за дорогой, держите руки на руле и контролируете всё. Это удобно. При автономном вождении не нужно постоянно смотреть на дорогу, надо просто следить за работой системы, и с помощью небольшого движения головой или глазами можно вывести на дисплей информацию».

Компания Infiniti – люксовое подразделение «Ниссана», представила инновационный двухлитровый двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия. При разной скорости оборотов изменяется её коэффициент. Таким образом турбомотор сохраняет высокую мощность, но экономит топливо и, следовательно, меньше загрязнет атмосферу углекислым газом.

Представитель альянса Renault-Nissan говорит: технология переменной степени сжатия была запатентована около 80 лет назад. Однако до сих пор никто не смог внедрить её в массовое производство автомобилей.

[Ален Рапозо, представитель компании Renault-Nissan]:
«Теперь она становится реальностью, потому что экономия топлива и ограничение выбросов представляют собой большую ценность в этой технологии, и мы совершенствуем наши двигатели. Таким образом, её можно эффективно внедрять на авторынке».

Парижский автосалон будет работать до 16 октября.
Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: