Автомобили, оснащённые этой технологией, смогут в реальном времени обмениваться данными своих видеокамер, датчиков и приёмников GPS. Полученная информация повысит безопасность движения и сделает вождение более комфортным.
[Николас Губерт, сотрудник сервиса Here Open Location Platform]:
«Данные будут приходить непосредственно от автомобилей, и мы сможем узнавать о происшествиях на дороге, например, о пробках или о чём-нибудь подобном. Затем данные будут обработаны сервисом, и мы сможем предоставлять автомобилям нужную информацию в нужное время».
Картографический сервис начнёт работать в первой половине будущего года. Сначала им смогут воспользоваться водители Audi, BMW и Mercedes. Позже к платформе подключат и другие автомобили.
Специалисты считают, что новая технология поможет усовершенствовать и беспилотные транспортные средства.
Французская компания Segula Technologies представила концепт с футуристической приборной панелью. Она слушается команд, отданных с помощью жестов, и взаимодействует с лобовым стеклом. Всю необходимую информацию водитель может получить, не отрывая рук от руля.
[Жиль Пети, сотрудник компании Segula Technologies]:
«Вы просто следите за дорогой, держите руки на руле и контролируете всё. Это удобно. При автономном вождении не нужно постоянно смотреть на дорогу, надо просто следить за работой системы, и с помощью небольшого движения головой или глазами можно вывести на дисплей информацию».
Компания Infiniti – люксовое подразделение «Ниссана», представила инновационный двухлитровый двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия. При разной скорости оборотов изменяется её коэффициент. Таким образом турбомотор сохраняет высокую мощность, но экономит топливо и, следовательно, меньше загрязнет атмосферу углекислым газом.
Представитель альянса Renault-Nissan говорит: технология переменной степени сжатия была запатентована около 80 лет назад. Однако до сих пор никто не смог внедрить её в массовое производство автомобилей.
[Ален Рапозо, представитель компании Renault-Nissan]:
«Теперь она становится реальностью, потому что экономия топлива и ограничение выбросов представляют собой большую ценность в этой технологии, и мы совершенствуем наши двигатели. Таким образом, её можно эффективно внедрять на авторынке».
Парижский автосалон будет работать до 16 октября.
Короткая ссылка на эту страницу: