fb pixel
Телеканал NTD

УЗНАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

УЗНАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

на правах рекламы

Человека узнают по фигуре, цвету волос, прическе, по глазам, в конце концов. А как узнают компанию? Чем фирма может запомниться, кроме названия? Сегодня поговорим о том, что такое фирменный стиль и кому он вообще нужен.

  • Что такое корпоративный дизайн?

Корпоративный дизайн, он же фирменный стиль – это шлейф, который остается в памяти у любого, кто прямо или косвенно контактировал с вашей компанией. Задача грамотного дизайнера – сделать этот шлейф долгоиграющим, т.е. запоминающимся и отличным от других.

Фирменный стиль можно считать удачным, если определенные цвета, графика, шрифты, логотипы, лейблы, вёрстка и т.п. ассоциируются у клиента именно с вами и ни с кем другим.

  • Для чего нужен фирменный дизайн?

У этого типа дизайна миллион функций, начиная от имиджевой и заканчивая прикладной (чтобы удобнее был печатать, например, на конвертах компании и т.д.). Но главная из них – функция узнавания. С помощью продуманного корпоративного стиля компанию можно продвигать на рынок, привлекать потенциальных покупателей и оставлять позади любых конкурентов.

  • Что входит в стандартный набор?

Считается, что любой дизайн должен начинаться с логотипа. В этом есть доля правды, но ограничиваться даже в самом начале пути компании только логотипом мы считаем неправильным. Есть минимальный набор деталей, который позволит с уверенностью говорить о наличии у фирмы собственного корпоративного стиля, и вот с чем могут помочь в типографии «Оперативник»:

— подбор уникального набора цветов;

— разработка нового логотипа или доработка уже существующего;

— определение шрифта компании;

— разработка макетов имиджевой вспомогательной продукции (визитки, настенные, настольные и карманные календари, листовки, буклеты);

— оформление фирменной канцелярии (дизайн ручек, блокнотов, стикеров и т.п.).

! Обратите внимание! Работу по каждому из этих пунктов можно заказать отдельно! Не обязательно брать всё, сразу и сейчас, если разработка полной фирменной концепции не вписывается в бюджет компании. На operativnik.ru дизайн календарей любого типа или разработку дизайна канцелярии и т.д. предлагают вне зависимости от наличия у вашей фирмы объемного корпоративного стиля.

  • Какими услугами пользуются крупные компании?

Более серьезные компании, работающие на большую аудиторию и имеющие крупных солидных клиентов, выбирают и следующие опции:

— оригинальная вёрстка (шаблон) деловой документации;

— подбор соответствующей сувенирной продукции и варианты ее оформления;

— рекомендации по подготовке рекламных объявлений и наружной рекламы на улицах Москвы;

— подбор исключительного стиля для проведения фирменных мероприятий (ролл-апы, стенды, баннеры и др.);

— сотрудничество с digital-компанией в вопросах оформления сайта или лендинга компании.

  • Кому НЕ нужен корпоративный дизайн?

Фирменный дизайн не нужен мелким организациям, которые не преследуют хоть сколько-нибудь масштабных целей. Для маленького узкого рынка хватит и простого качественного логотипа.

  • Кому корпоративный дизайн необходим?

Компании, которая хочет о себе заявить. Москва – большой город, здесь нужно очень стараться, чтобы занять нишу и выйти на высокий уровень. Чем продуманнее, объемнее и интереснее будет корпоративный дизайн – тем больше шансов запомниться, понравиться и, соответственно, получить максимум выгоды.

  • Кто может заняться разработкой такого дизайна в Москве?

Есть несколько классических вариантов, плюсы и минусы которых мы сейчас попробуем раскрыть.

— собственная разработка. Дешево, но нужно обладать прекрасным чувством вкуса и хотя бы стандартным набором навыков работы с графикой;

— дизайнер-фрилансер. Недорого, но вы не получаете никаких гарантий ни по качеству, ни по срокам;

— услуги типографии со штатом дизайнеров (вроде типографии «Оперативник»). Недорого, при этом есть гарантии и по срокам (если один дизайнер не может – в штате есть минимум еще один), и по качеству (как правило, в типографиях работают с большим спектром направлений, и могут подсказать, что будет лучше именно для вашей компании);

— профессиональная дизайнерская группа (вроде Студии Лебедева). Дорого, при этом все хорошо по срокам (работает группа), но могут возникнуть вопросы по результату (самостоятельные дизайнеры зачастую привносят слишком много «своего» и иногда, если работают преимущественно в одном направлении, видят нишу слишком узко).

Фирма всегда сама решает, нужен ей сейчас грамотный корпоративный стиль, или с ним можно немного повременить. Но никто не будет спорить с тем, что ни одна солидная компания не дошла до вершин Олимпа бизнеса без четкой концепции в оформлении, рекламе и подаче себя.

Начать можно с малого разработки дизайна макета буклетов или тех же визиток с логотипом не ударит по бюджету компании, но точно поможет вам заявить о себе как о новом игроке, вступающем в серьезную игру.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: