Forbes и Economist назвали 2019-й годом веганства

Наш канал в Телеграм, подписывайся!
Веганство становится не просто особым стилем питания избранной группы людей, а - мировым трендом. В США в специализированных магазинах и кафе продажи растут, а больше половины блогеров затрагивают эту тему в своих постах. Более того, журналы Forbes и Economist объявили нынешний год годом веганства. Популярная в США служба доставки еды Uber Eats отмечает, что блюда из растительных ингредиентов стали в 2018-м самыми популярными.
[Кристин Лусита, диетолог]: «Forbes, Economist и многие другие издания говорят, что веганство – это самый популярный тренд с продажами, превышающими два миллиарда долларов, и мировым ростом в 8%».
Tokaya Organica – мексиканская сеть ресторанов веганской еды. Компания-владелец к концу года планирует открыть 11 новых заведений в США и других странах. Первый заграничный филиал будет в Дубае.
[Тош Берман, сооснователь Madera Group]:
«Одна из причин роста – социальные сети. Многие крупные блогеры много об этом пишут. И они часто с юга Калифорнии».
Веганство – это наиболее строгая форма вегетарианства, подразумевающая полный отказ от продуктов животного происхождения, включая яйца, молоко и мёд. Веганы считают, что подобный режим питания полезен для здоровья и помогает сохранить окружающую среду, поскольку животноводство приводит к попаданию в атмосферу большого количества СО2.
[Роуз, посетительница веганского кафе]: «Ты чувствуешь себя хорошо во время еды, и после, когда уходишь, тоже чувствуешь удовлетворение».
Согласно опросам, в 2017 году 6% американских потребителей назвали себя веганами. Впрочем, многие исследования показывают, что веганство приводит к дефициту в организме человека некоторых витаминов, включая A, B12 и D.