Телеканал NTD

Кому нужно автоматизировать ресторан и когда

Кому нужно автоматизировать ресторан и когда
Автоматизация ресторана
Кому нужно автоматизировать ресторан и когда

на правах рекламы

В автоматизации производственных процессов заинтересованы все, без исключения, структуры. И рестораны, в том числе. И делать это надо ещё на этапе подготовки к открытию заведения.  

Зачем это надо

Выбирая систему автоматизации ресторана. нужно заранее представлять, что же она может дать. Мотивация действий руководства ресторана в этом вопросе проста: это эффективно, прогрессивно и перспективно. Внедрением системы автоматизации можно будет решить ряд вопросов:

  • проанализировать реальные расходы;
  • снизить объёмы издержек;
  • выявить «узкие места» в работе заведения ещё до его открытия;
  • получить возможности для контроля работы кухни, залов обслуживания посетителей, склада, касс и бухгалтерской службы;
  • улучшить уровень сервиса, быстрее и качественнее обслуживать посетителей;
  • предупредить злоупотребления персонала;
  • выстраивать эффективные маркетинговые стратегии.

Владельцы ресторанов, автоматизируя работу заведения, объединяют в одно целое складской, финансовый и налоговый учет; аналитику, кассы-терминалы, оборудование для обслуживания гостей.

Найти надёжного партнёра

Из этого нужно начинать. Важно заключить соглашение с такой компанией, у которой лучшее оборудование, ПО, опытные и ответственные инженеры, внедряющие системы автоматизации в деятельность ресторанов.  Причём, по адекватной оптимальной цене.

Этим критериям соответствует компания Joinposter, на сайте которой можно почитать о внедряемой системе и её возможностях подробнее. Здесь же можно увидеть и видео , как действует единая система учета для ресторанного заведения Poster Pos. Более того, систему первые 15 дней можно опробовать бесплатно, чтобы убедиться в её высокой функциональности.

30 000 заведений уже внедрили у себя Poster и остались довольными. Ведь приложение фронт-офис также устанавливают на моноблок, планшет и ноутбук каждому, имеющему дело с деньгами и материальными ценностями.

Как автоматизация выглядит практически

Обычно в систему входит несколько модулей: весы, принтеры чеков (обычных и фискальных), сканеры штрих-кода, ящики для денег, банковские терминалы и оборудование, отправляющее данные в налоговую.

Последовательность операций:

  1. Официант, приняв заказ в зале, данные вводит в терминал. Заказ автоматически передаётся на кухню и в бар.
  2. Продукты списываются со складского остатка, как ингредиенты для приготовления блюд.
  3. Если заказ приготовлен и посетитель желает рассчитаться, распечатывается перечень блюд и напитков, можно выбрать удобную форму оплаты и лишь затем выдаётся фискальный чек. Данные про транзакцию поступают в ОФД и налоговую.

Система способна учитывать рабочее время персонала; суммы, заработанные каждым сотрудником, анализировать наиболее популярные позиции в меню.

Админ панель для управляющего собственника

Админ-панель для управляющего позволит ему видеть все, что происходит в заведении на данный момент, даже если он находится в отдалённой точке мира.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: