на правах рекламы
В автоматизации производственных процессов заинтересованы все, без исключения, структуры. И рестораны, в том числе. И делать это надо ещё на этапе подготовки к открытию заведения.
Зачем это надо
Выбирая систему автоматизации ресторана. нужно заранее представлять, что же она может дать. Мотивация действий руководства ресторана в этом вопросе проста: это эффективно, прогрессивно и перспективно. Внедрением системы автоматизации можно будет решить ряд вопросов:
- проанализировать реальные расходы;
- снизить объёмы издержек;
- выявить «узкие места» в работе заведения ещё до его открытия;
- получить возможности для контроля работы кухни, залов обслуживания посетителей, склада, касс и бухгалтерской службы;
- улучшить уровень сервиса, быстрее и качественнее обслуживать посетителей;
- предупредить злоупотребления персонала;
- выстраивать эффективные маркетинговые стратегии.
Владельцы ресторанов, автоматизируя работу заведения, объединяют в одно целое складской, финансовый и налоговый учет; аналитику, кассы-терминалы, оборудование для обслуживания гостей.
Найти надёжного партнёра
Из этого нужно начинать. Важно заключить соглашение с такой компанией, у которой лучшее оборудование, ПО, опытные и ответственные инженеры, внедряющие системы автоматизации в деятельность ресторанов. Причём, по адекватной оптимальной цене.
Этим критериям соответствует компания Joinposter, на сайте которой можно почитать о внедряемой системе и её возможностях подробнее. Здесь же можно увидеть и видео , как действует единая система учета для ресторанного заведения Poster Pos. Более того, систему первые 15 дней можно опробовать бесплатно, чтобы убедиться в её высокой функциональности.
30 000 заведений уже внедрили у себя Poster и остались довольными. Ведь приложение фронт-офис также устанавливают на моноблок, планшет и ноутбук каждому, имеющему дело с деньгами и материальными ценностями.
Как автоматизация выглядит практически
Обычно в систему входит несколько модулей: весы, принтеры чеков (обычных и фискальных), сканеры штрих-кода, ящики для денег, банковские терминалы и оборудование, отправляющее данные в налоговую.
Последовательность операций:
- Официант, приняв заказ в зале, данные вводит в терминал. Заказ автоматически передаётся на кухню и в бар.
- Продукты списываются со складского остатка, как ингредиенты для приготовления блюд.
- Если заказ приготовлен и посетитель желает рассчитаться, распечатывается перечень блюд и напитков, можно выбрать удобную форму оплаты и лишь затем выдаётся фискальный чек. Данные про транзакцию поступают в ОФД и налоговую.
Система способна учитывать рабочее время персонала; суммы, заработанные каждым сотрудником, анализировать наиболее популярные позиции в меню.
Админ-панель для управляющего позволит ему видеть все, что происходит в заведении на данный момент, даже если он находится в отдалённой точке мира.