[Кэ Жианьюй, главный врач отделения скорой помощи]:
«Я чувствую большое напряжение, когда надо лечить пациентов с COVID-19, поскольку в настоящее время нет вакцины или эффективного лекарства от этой болезни. Мы можем только стараться защитить себя».
Кэ боится заразить семью и поэтому работает в постоянной тревоге. А во время виртуального обучения он спокойно привыкает к правильным действиям, доводя их до автоматизма.
[Кэ Жианьюй, главный врач отделения скорой помощи]:
«Эта система обучения поможет мне лучше лечить, сосредоточиваться на диагностике или выборе лекарств. Не нужно будет беспокоиться о том, что я забыл про перчатки или неправильно надел маску».
Систему виртуального обучения разработали тайваньский производитель смартфонов HTC и медицинский фонд Цзы Цзи.
[Ян Гоудэн, директор отделения скорой помощи]:
«Самое большое преимущество в том, что не нужен преподаватель. Студенты просто должны знать, как пользоваться этой системой, а она и есть учитель. Они могут обучаться в любое время. Также два или три студента могут одновременно лечить одного виртуального пациента».
Виртуальная система обучает правильно надевать и носить защитный костюм и другие средства, а также безопасно тестировать пациента на коронавирус.
На Тайване очень мало заражённых COVID-19, поскольку власти вовремя отреагировали на эпидемию и приняли защитные меры.
Короткая ссылка на эту страницу: