Телеканал NTD

Starbucks создаёт новинки ради экспансии в Китай

Starbucks создаёт новинки ради экспансии в Китай

Starbucks пытается принести в Китай кофейный бум. Компания объявила, что в ближайшие три года в КНР появится 800 новых магазинов. Сегодня в стране открыто 700 фирменных заведений, где можно отведать ароматный напиток.

Впрочем, ради такого расширения компании придётся пойти на некоторые преобразования своего меню, а также концепции заведений. Причина в национальных особенностях вкуса и представления об отдыхе современных китайцев.

Специально для китайских Starbucks будет создано несколько новых видов напитка, таких, как красный Фрапучино. Кроме этого помещения магазинов будут значительно расширены.

Как показывают исследования, жители Китая не имеют привычки забежать за чашечкой кофе перед работой. Они предпочитают посещать такие заведения по вечерам, чтобы отдохнуть и пообщаться.

Некоторые из новых китайских Starbucks будут значительно больше своих американских аналогов. Кроме этого, как сообщил китайский представитель компании в интервью Wall Street Journal, заведения будут обладать национальным колоритом.

Короткая ссылка на эту страницу:

Starbucks создаёт новинки ради экспансии в КитайЧто происходит внутри французского городка, построенного для людей с болезнью АльцгеймераВ Эфиопии – худшее нашествие саранчи за 25 летВ Чили у исчезающих лягушек лоа появилось потомствоЦентр свадебной продукции мира ощутил удар от COVID-19В Польше обезвреживают крупнейшую найденную в стране бомбу времён Второй мировойПрозрачные палатки и онлайн-уроки: как детский сад в Индонезии приспосабливается к пандемииВ Греции резко возросло число заражённых COVID-19, власти вводят комендантский часАборигенам Австралии не хватает ракушек на ожерельяЭстония вводит новый вид виз для «цифровых кочевников»