16 сентября 2019
Телеканал NTD

Starbucks создаёт новинки ради экспансии в Китай

Starbucks пытается принести в Китай кофейный бум. Компания объявила, что в ближайшие три года в КНР появится 800 новых магазинов. Сегодня в стране открыто 700 фирменных заведений, где можно отведать ароматный напиток.

Впрочем, ради такого расширения компании придётся пойти на некоторые преобразования своего меню, а также концепции заведений. Причина в национальных особенностях вкуса и представления об отдыхе современных китайцев.

Специально для китайских Starbucks будет создано несколько новых видов напитка, таких, как красный Фрапучино. Кроме этого помещения магазинов будут значительно расширены.

Как показывают исследования, жители Китая не имеют привычки забежать за чашечкой кофе перед работой. Они предпочитают посещать такие заведения по вечерам, чтобы отдохнуть и пообщаться.

Некоторые из новых китайских Starbucks будут значительно больше своих американских аналогов. Кроме этого, как сообщил китайский представитель компании в интервью Wall Street Journal, заведения будут обладать национальным колоритом.

Короткая ссылка на эту страницу:

Starbucks создаёт новинки ради экспансии в КитайВ японском городе Вада надеются сохранить традиции китобойного промыслаМВД Австралии предостерегло освобождённого студента от возвращения в КНДРПротестующий в Гонконге: «Нам нужна демократия»В Берлине хотят на пять лет заморозить рост арендной платы за жильёДональд Трамп помянул жертв 11 сентября и пообещал талибам сокрушительный ударЗимняя изоляция: как жители Тасмании выживают в холодаОпасная работа: костариканец выманивает крокодилов на потеху туристамВ Гонконге в 22-ю годовщину перехода под управление КНР снова вспыхнули протестыВласти Греции переселяют мигрантов с Лесбоса на материк