[Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior]:
«Идея моды заключается в том, чтобы постоянно поддерживать диалог между искусством и мастерством. Моя идея заключается в том, чтобы постоянно сотрудничать с интересными художниками, сотрудничать с ремесленниками».
Модели дефилировали по подиуму в лоскутных плащах, жакетах и длинных платьях. Все наряды в мягких, нейтральных цветах – бежевой смеси шерсти и кашемира или белого хлопка. И такая палитра стала своего рода холстом для стилизованных цветочных вышивок, которые стекали по плечам и обвивали юбки, поднимаясь от подола.
[Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior]:
«Я думаю, что у всех этих платьев есть что-то общее. Очень часто они вышиты, украшены цветами. Действительно, есть связь с жизнью».
Главная тема декораций – древо жизни. Это универсальный символ, интерпретируемый в разных стилях и культурах.
[Мария Грация Кьюри, креативный директор Dior]:
«Иногда, когда мы говорим о роскоши в моде, мы думаем о чём-то, что лежит на поверхности. И очень часто самые важные вещи выглядят неимоверно простыми».
На Неделе высокой моды в Париже свои коллекции показывают самые известные бренды. Среди них Chanel, Schiaparelli, Giambattista Valli и многие другие.
Короткая ссылка на эту страницу: