[Эмма Сильвер, ученица]:
«Звучит музыка, обычно это какая-то песня, а не звонок. Так немного веселее и не страшно».
В этой школе в Южной Австралии отказ от традиционного звонка помог многим учащимся с синдромом Дауна и другими отклонениями.
Например, 9-летней Эйлин Кларк, которая страдает аутизмом и дислексией. Её мама говорит, что наконец-то нашла место, где её дочери хорошо и спокойно.
[Шан Кларк, мама ученицы]:
«Просто превосходно. Она хочет ходить в школу, и она начала общаться».
В этом году во втором и третьем классе 11 из 18 детей имеют трудности в обучении.
Но благодаря дополнительной поддержке и ресурсам, учительница Алекс Макграт добилась отличных результатов.
[Алекс Макграт, учительница]:
«У нас очень дружный класс, и все дети поддерживают друг друга, вдохновляют, никого не выделяют, для них все выглядят нормально».
Власти штата Южная Австралия планируют перевести на такую форму инклюзивного обучения ещё больше государственных школ. В итоге во всех учебных заведениях должен появиться хотя бы один преподаватель, который специализируется на детях с аутизмом.
[Эмили Бёрк, представительница властей штата]:
«Я надеюсь, что другие штаты посмотрят на нас и решат, что разница невероятная. Каждый заслуживает возможности реализовать свой индивидуальный потенциал».
Если программа будет успешной, то такие же преподаватели появятся и в австралийских вузах.
Короткая ссылка на эту страницу: