На фасаде сияет роза ветров. Площадь инсталляции – 17 квадратных метров. Более 40 витрин украшены звёздами, цветами и имбирными пряниками. Множество символов напоминают о премиальном бренде.
[Пьетро Беккари, директор компании Christian Dior Couture]:
«Dior – это грёзы и воплощение мечтаний. Это как девиз для нашей компании. И надеюсь, что мы сможем доставить людям удовольствие даже в эти трудные времена».
Рождественскую инсталляцию готовили целый год. В её создании участвовали 200 человек. Все украшения разместили за две недели.
Товары парижского модного дома Dior продаются в Harrods уже более 70 лет. А история универмага насчитывает чуть ли не два столетия. Покупать подарки к Рождеству в Harrods для лондонцев – давняя традиция.
Короткая ссылка на эту страницу: