Лидеры продаж – «сквишмеллоус». Эти игрушки мягкие и упругие, к тому же забавные. Многие просто не могут пройти мимо, и «сквишмеллоус» разлетаются как горячие пирожки. Стоят игрушки от пяти до 50 фунтов стерлингов. В евро чуть дороже.
[Алекс Пейнтер, сотрудница компании Jazwares]:
«Продажи «сквишмеллоус» выросли в 5 раз. В прошлом году мы продали 3,5 миллиона штук только в Великобритании. Так что 2022 и 23-й – это годы «сквишмеллоус»».
В этом году в продажу выйдет 250 новых видов «сквишмеллоус». Компания получила лицензию на создание игрушек, сделанных по образу персонажей из мультфильмов Disney, фильмов о Гарри Поттере и космической саги «Звёздные войны».
А это мягкие игрушки американской фирмы. Стивен Гомес работает в компании больше 20 лет. Видел как подъёмы, так и спады в экономике. Но уверен, что рынок мягких игрушек выдержит любые потрясения.
[Стивен Гомес, сотрудник компании Ty]:
«Мы не любим слово «рецессия», но похоже, мир движется в этом направлении. А мягкие игрушки всегда пользуются популярностью в такие времена. Люди перестают покупать технику и осторожно тратят деньги, но всегда покупают мягкие игрушки, потому что это приятный подарок кому угодно».
По мнению аналитиков, мягкие игрушки популярны потому, что поднимают настроение.
[Мелисса Симондс, аналитик компании NPD Group]:
«Мягкие игрушки становятся вашими лучшими друзьями. Дети спят с мягкими игрушками, и они, на самом деле, успокаивают. Современные плюшевые игрушки делают такими мягкими, как никогда прежде. Их так и хочется потрогать».
Между тем производители игрушек не забывают и о том, чтобы помогать природе. Сейчас многие для своей продукции используют вторсырьё.
Короткая ссылка на эту страницу: