Часть разработок предназначена для охлаждения большой территории, где работают люди. Это может быть и внутреннее помещение, и открытое пространство. Также много гаджетов созданы для индивидуального использования. Это различные жилетки и куртки с охлаждением, вентиляторы для шеи и охлаждающие спреи.
[Томоки Танака, сотрудник Японской ассоциации менеджмента]:
«У работников фабрик часто бывают тепловые удары, и иногда исход летальный. Поэтому мы хотим, чтобы не только эта выставка, но и целая отрасль сосредоточилась на разработке продуктов, которые предотвратят тепловой удар».
А это рюкзак с вентилятором для переноски младенцев.
[гостья выставки]:«В месте соприкосновения тело сильно потеет. Но, когда дует вентилятор, ребёнку прохладнее, он перестаёт потеть, и температура тела снижается. Мне тоже не так жарко».
Компания Akagi Foods предлагает освежиться в жару необычным замороженным напитком. Это лёд. Но он не твёрдый и не жидкий, а нечто среднее.
[Масако Тояма, президент компании Akagi Foods]:
«Это не похоже на еду. Об этом можно думать, как о льде, который можно пить. Он почти жидкий, и его можно выпить. Поэтому мы называем это «льдом, который можно пить, а не есть»».
Выставку по противодействию экстремальной жаре организует Японская ассоциация менеджмента. Мероприятие проходит в 9-й раз. В нём участвуют более 60 компаний. Они представили более 100 разработок. Действие всех гаджетов можно опробовать на месте.
Короткая ссылка на эту страницу: