Для пассажиров это стало кошмаром. Особенно учитывая, что ни одна из сторон пока не готова идти на уступки или возвращаться за стол переговоров. Это вокзал в Кёльне.
[пассажирка]:«Я узнала вчера. Мне сказали в отеле, спросили, как я доберусь до Берлина. Они знали о моей ситуации, о том, что я должна ехать, поскольку у меня самолёт из Берлина». [пассажирка]:
«Если честно, шесть дней – это уже слишком. Особенно в нынешней ситуации нам не нужна забастовка на шесть дней». [пассажир]:
«Я немного в замешательстве, поскольку поезда, о которых объявили утром, и которые должны были идти по экстренному графику, так и не приехали. Я был вынужден час ждать в Кёльне. Это раздражает, но приходится с этим жить».
Это уже четвёртая стачка в рамках спора профсоюза GDL с государственной компанией Deutsche Bahn.
[Филипп Грамс, бастующий машинист]:«Участников очень много. И это уже было отражено в голосовании в декабре прошлого года. 80% поездов отменили. Люди выходят на улицы, чтобы бороться за улучшение условий труда».
Предыдущая забастовка была всего две недели назад. Тогда наземное железнодорожное движение в стране практически остановилось на три дня.
[Аня Брокер, представительница Deutsche Bahn]:«Эта шестидневная забастовка – самая продолжительная в истории Deutsche Bahn. До последнего момента мы пытались её предотвратить, но профсоюз отказался и обострил ситуацию. Сейчас по всей стране действуют серьёзные ограничения на железнодорожное сообщение».
Представитель национального железнодорожного оператора говорит, что последствия стачки ощутят по всей Европе.
[Аня Брокер, представительница Deutsche Bahn]:«Это будет иметь огромные последствия для экономики. Это также протест против экономики Германии и Европы. Отмены уже сказались на европейских грузовых перевозках. Экономические последствия будут масштабными».
Стоит отметить, что одновременно бастуют машинисты как пассажирских, так и товарных поездов. Они требуют повысить зарплаты, а также сократить рабочие смены.
Короткая ссылка на эту страницу: