25 сотрудников его фабрики в Бруклине начинают создавать и украшать шоколадные яйца, кроликов и петухов задолго до праздника, ещё зимой.
[Жак Торрес, директор шоколадной фабрики]:«В этом году Пасха приходится на конец марта. Это очень рано».
На некоторых десертах команда Торреса печатает логотипы, текст и даже изображения с помощью 2D-принтера.
[Жак Торрес, директор шоколадной фабрики]:«Клиентам всё больше нравятся персонализированные продукты, созданные специально для них. Они просят что-то со словами «С днём рождения», «С праздником», «С Пасхой». Или даже что-то более персонализированное, например, логотип компании».
Чтобы создать 2D-изображения, шоколатье используют пищевые красители. Самые большие заказы поступают от компаний.
В целом на этой фабрике к празднику планируют переработать около четырёх тонн шоколада.
При этом в этом году пасхальный ажиотаж происходит на фоне стремительного роста цен на какао. На биржах в Нью-Йорке и Лондоне они поднялись до рекордных показателей, поскольку наблюдается дефицит предложения.
[Жак Торрес, директор шоколадной фабрики]:«Цены на какао сходят с ума. Это очень тревожно».
Свой шоколад Жак изготавливает из высококачественного какао. Говорит, что этот сорт лучше, чем тот, который используют Hershey, Nestle и Mars. Впрочем, он отмечает, что цены продолжат расти.
[Жак Торрес, директор шоколадной фабрики]:«Все компании, продающие шоколад, уже говорят нам, что в апреле цены нас удивят».
В этом году Торрес не повышал цены для потребителей. Говорит, что единственный способ сохранить их на прежнем уровне, – продавать больше шоколада.
[Жак Торрес, директор шоколадной фабрики]:«Шоколад – это растение. Он полезный. Ешьте больше шоколада».
Короткая ссылка на эту страницу: