на правах рекламы
Люди – личности очень социальные. Сложно сказать виной тому наши инстинкты или банальная суета мира, но огромная часть людей с удовольствием перебралась в интернет и с уютных страничек своих соц.сетей или блогов вещает на необъятные просторы интернета обо всем что придёт в голову.
Порой среди огромного потока разношерстной информации, попадаются настоящие перлы, порой у вот такого вот блогера найдется чему поучиться даже профессионалу. А бывает еще и так, что те или иные блоги становятся своего рода местом сходок различных кружков по интересам.
В одной книге российского фантаста Лукьяненко описывалось хобби главного персонажа находить и участвовать в самых различных сходках и мероприятиях очень узких кружков по интересам. Казалось бы, невероятно странное увлечение, но на самом деле, то что кажется среднестатистическому человеку обыденным и самым простым, для группы увлеченных людей – это целый мир, с кучей своих терминов, профессионального оборудования, литературы и много другого.
Ну вот можете ли Вы подумать, что существуют профессиональные заводчики, например, змей или мышей? А что у этой живности есть свои родословные книги? А придет ли обычному человеку в голову, что у нас в стране может быть федерация по дартсу, проходят соревнования на профессиональном уровне, есть профи игроки, которые за чашкой чего-нибудь обсуждают техники бросков или последние модные тенденции в декорировании дротиков?
Нонсенс, вскричите Вы, а вот и нет, все это действительно есть. И вот именно для людей, желающих самовыразиться или найти единомышленников в чем то, блоги и стали постоянным пристанищем. Некоторые пишут обо всем на свете, как например можно почитать вот тут. Это блоги, своего рода дневники мыслей и идей. Они тоже бывают весьма интересны.
Есть и другой тип людей, те кто любят наблюдать и почитывать всякие интересности. Ну, конечно, сколько людей, столько и их интересов, а значит почти каждый блог найдет своих почитателей. Но самое интересное в современных сетевых парадоксах, что не всегда нужно писать, о чем-то профильном или популярном чтоб иметь фанатов.
Социальный парадокс состоит в том, что многие люди следят и читают именно понравившихся им людей, они склонны следить за тем как эти люди выражают свои мысли и считать их симпатичными и интересными и не важно, о чем они пишут или зачем. Это почти так же удивительно, как и то как и с какой скоростью разлетается информация по сети.
Вот человек снял и загрузил что-то на Ютуб, прошло пару часов и это что-то увидело несколько миллионов людей. И сколько бы медиа-специалисты не пытались найти логику такого вирусного распространения информации, лишь «сетевой коллективный интеллект» способен в одночасье сделать человека или информацию востребованной и актуальной.
Но нельзя забывать, что сколь необычным бы не был Ваш интерес в мире, обязательно найдутся еще фанаты того же самого, а значит Вы не одни.