fb pixel
Телеканал NTD

Hugo Boss намерен захватить Китай

Hugo Boss намерен захватить Китай

Hugo Boss готовится к более массовому «захвату» китайского рынка. В Пекине знаменитый немецкий бренд показал свою осенне-зимнюю коллекцию 2012 года.

Вдоль подиума — местные знаменитости, бизнес-элита, редакторы модных журналов и другие потенциальные ценители. За 30 минут шоу китайская публика смогла увидеть более 50 комплектов женской и мужской одежды. 

[Клаус-Дитрих Ларс, директор-распорядитель Hugo Boss]:
«У нас есть сильные традиции делать роскошь доступной, но мы также выпускаем и абсолютную роскошь, к примеру, Boss selection — бренд, который мы показываем сегодня вечером. Это чистейшая роскошь — эксклюзивные мужские костюмы и спортивная одежда. Таким образом, мы представляем оба варианта, и это поможет нам завоевать рынок в этой стране».

Сейчас в Китае уже 86 бутиков Hugo Boss. В ближайшие 3 года компания планирует открыть еще 60.

Планы немецкого бренда по более широкому выходу на китайский рынок — это часть еще более амбициозного проекта: увеличить годовой доход по Азии с 15 до 20% от всемирного объема продаж продукции Hugo. 

К 2015 году Hugo Boss намеревается достичь продаж в 3 миллиарда евро.

В конце показа в Пекине в темно-красном костюме от Hugo на подиум вышел гонконгский актер Чоу Юньфат. Он стал азиатским лицом бренда.

Короткая ссылка на эту страницу:

Hugo Boss намерен захватить КитайПряничный город представили на рождественской выставке в ЛондонеНаводнение обнажило новые древности в ливийской ДернеК 100-летию Walt Disney приурочили рождественский парад в ЧилиЗрители – о выступлении симфонического оркестра Shen Yun в Линкольн-центреДревний город Такалик-Абах в Гватемале включили в список ЮНЕСКОРемесленники со всего Пакистана съехались на фестиваль в ИсламабадеПрогулку среди звёзд предлагает ботанический сад Нью-ЙоркаДень рождения Деда Мороза отпраздновали в его вотчине в Великом УстюгеТолько руки и мастерство: на Гавайях возвели уникальный храм из белого гранита

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: