fb pixel
Телеканал NTD

Девушка с синдромом Дауна стала лицом косметической фирмы

Девушка с синдромом Дауна стала лицом косметической фирмы
Девушка с синдромом Дауна стала лицом косметической фирмы

Американский косметический бренд Benefit Cosmetics выбрал 20-летнюю Кейт Грант с синдромом Дауна для рекламы подводки для глаз.

Ранее девушка уже побеждала в международном конкурсе красоты Ultimate Beauty Of The World в номинации «Подросток». А в Белфасте на Неделе моды Кейт рекламировала одежду.

Дейдра Грант, мама Кейт, рассказала, что гордится достижениями дочери. «Кейт прокладывает путь для людей со всеми видами инвалидности. Она хочет показать, что люди с ограниченными возможностями могут достичь своих целей и интегрироваться в обществе», – сказала она.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: