Ещё недавно перспективы у них были не очень радужными, поскольку было непонятно, разрешат ли им продавать деревья. Однако, в конце концов, Министерство сельского хозяйства дало добро.
[Седрик Таварсон, производитель рождественских елей]:
«В этом году мы довольно уверены в себе. Мы беспокоились в начале сезона, поскольку не были уверены, что сможем распродать деревья. Все производители связывались с парламентариями, сенаторами и заместителями префектов каждого региона и говорили об абсолютной важности продавать ели в качестве товаров первой необходимости, чтобы мы могли заработать на жизнь».
При этом они отмечают, что изменили методы работы.
[Седрик Таварсон, производитель рождественских елей]:
«Мы надеемся продать все наши деревья. Первые несколько недель покажут, как будут обстоять дела. Я уверен. Думаю, люди будут покупать. Но организовать всё будет сложнее, поскольку сохраняется неопределённость. Мы срубаем деревья в последнюю минуту, чтобы не было остатка».
Магазины по продаже цветов и растений в Париже тоже говорят, что в этом сезоне пытаются не заказывать слишком много.
[Эленио Габбанелли, флорист]:
«Мы пока не знаем, мы в неопреденённости из-за пандемии. Прецедентов ещё не было, поскольку такого мы не видели. Мы не знаем, куда движемся. Я просто держу запас деревьев. Когда он истощается, я заказываю больше».
Они также жалуются на конкуренцию со стороны крупных магазинов, поскольку их работу не так сильно ограничивают в период карантина.
[Эленио Габбанелли, флорист]:
«Я уверен, что продажи будут хорошими, потому что люди будут сидеть по домам. Единственное, о чём я беспокоюсь, так это о больших сетях, которые закупают оптом и могут установить более низкие цены, чем мы».
Каждый год во Франции в период Рождества продают около шести миллионов ёлок. Это 80% всего объёма производства.
Короткая ссылка на эту страницу: