Хотя мода изменчива, как ветер, наряды всё же могут оставаться свежими и лёгкими, как глоток чистого воздуха. Возможно, именно об этом хотел заявить выдающийся модельер Карл Лагерфельд, когда разместил на подиуме во дворце Гран Пале гигантские ветряные мельницы.
В таком своеобразном ветропарке проходит показ новой весенне-летней коллекции 2013 года, которую в рамках недели моды в Париже представил модный дом Chanel.
[Карл Лагерфельд, модельер]:
«Новые объемы, воздушные, легкие, свежие и яркие — идеально подходят для весны и для всего лета».
Дизайнерские творения Лагерфельда могут удовлетворить любой вкус. Силуэты нарядов в основном романтичные и жизнерадостные. Короткие жакеты в сочетании с расклешенными юбками выше колена вносят мажорную ноту. А серия белых платьев без бретелей завораживает причудливой вышивкой из цветов.
Ожерелья и браслеты из жемчуга увеличились до невероятных размеров, и просто не могут остаться незамеченными. Перламутровыми драгоценностями обильно украшены и сами наряды.
Любителям особо ярких впечатлений Карл Лагерфельд предлагает коллекцию футуристических солнечных шляп с большими прозрачными полями.
Французская компания, основанная Коко Шанель в начале ХХ века, является одним из наиболее известных модных домов. Знаменитая мадемуазель подарила миру костюм-тройку и маленькое черное платье, которые стали иконами стиля.
С 1971 года, после смерти Шанель, модный дом изо всех сил пытался сохранить свою популярность. Однако по-настоящему возродить культовый статус бренда удалось лишь немецкому модельеру Карлу Лагерфельду, который стал главным дизайнером дома Chanel в 1983 году.
———-
Не стоит женщине читать мораль, купить косметику ей лучше в «Л’Этуаль», увидите вы блеск довольных глаз, а заодно подарок будет вам за сделанный заказ. Здесь грамотен и вежлив персонал, что подтвердит любой, кто здесь бывал. А «Л’Этуаль» вы непременно посетите, тогда купить косметику вы точно захотите.
Короткая ссылка на эту страницу: