«На автобусе установлено несколько датчиков, которые наблюдают за происходящим вокруг и помогают бортовому компьютеру принимать решения».
Автобус самостоятельно двигается по прямой, поворачивает, а также тормозит перед светофорами. Он оснащён девятью видеокамерами, радарами и лидаром. Вдоль маршрута автобуса также установлены датчики, которые помогают ему ориентироваться.
[Хуан Лия, директор Транспортного департамента Нью-Тайбэя]:«Транспортной отрасли не хватает водителей. Мы надеемся использовать такую технологию для расширения услуг общественного транспорта».
Пассажирам немного непривычно, но почти все места заняты.
[пассажир]:
«Нереальное ощущение. Обычно пассажиры знают, что их жизнь в руках водителя. Но теперь сам автобус заботится о пассажирах. Такое чувство сложно описать, но могу сказать, что потрясён».[пассажир]:
«Думаю, этот автобус надёжен. Он идёт даже более плавно, чем автобус с живым водителем. Нет резких движений. Он очень плавно трогается с места».
Беспилотные автобусы планируют использовать на ночных рейсах по городским маршрутам, а также для перевозки пассажиров в сельские районы.
Тестирование проходит и в других городах Тайваня.
Короткая ссылка на эту страницу: